20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и Opel Monterey

Тест-драйв Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и Opel Monterey

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв Land Rover Discovery, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и Opel Monterey

Когда выбираешь себе внедорожник, может появиться множество вопросов связанных с внешностью автомобиля, его маркой, советами продавцов или числа таких же машин но отечественных дорогах. Советуем вам при выборе отталкиваться от надежности данной модели. Давайте разберемся в четырех автомобилях класса внедорожников - Land Rover Discovery 1, Nissan Patrol Y60, Mitsubishi Pajero 2 и Opel Monterey А.

Реклама
Resource id #4

В иерархии по цене самым дорогим оказывается Nissan Patrol. Вслед за ним идут Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero. А четверку закрывает Opel Monterey. Однако это совершенно не обозначат, что немец хуже всех вышеперечисленных. Самая низкая цена объясняется небольшой популярностью Opel Monterey. Опытные водители пользуются именно этим, покупая дешевого немца, при этом, совершенно не теряя в качестве по сравнению с остальными моделями внедорожников.

На наш тест-драйв попали сразу по несколько модификаций каждого из автомобилей. Все модели были представлены трехдверными и пятидверными универсалами, а Mitsubishi Pajero вдобавок еще своим кабриолетом. Однако более досконально мы сравнивали именно пятидверники, так как они наиболее распространены на наших дорогах.

После предварительного осмотра салонов автомобилей, можно сказать, что самый вместительный у Nissan Patrol. На задних сидениях спокойно разместятся три высоких пассажира с лишним весом. Не поверите, но этот автомобиль рассчитан сразу на 10 человек с учетом установки на переднем месте сразу двух пассажирских сидений. Однако в основном  внедорожники с пятью дверями имеют семь мест.

Стоит заметить, что все участники тест-драйва – это классические внедорожники, у которых кузова установлены на мощной раме. Это позволяет им выдерживать приличные нагрузки на серьезном бездорожье.

У Land Rover Discovery установлен редкий бензиновый двигатель с объемом в 2 литра. У этой модели чаще его можно найти бензиновый V8 или дизельный V4. У Mitsubishi Pajero установленный бензиновый двигатель никогда не давал сбоев. Тем более у него никто не может найти каких-либо типичных неисправностей. Кстати, горят выпускной коллектор с прокладками на дизельном моторе этого автомобиля объемом в 2,5 литра. Это случается из-за дизеля низкого качества. У двигателя от Opel Monterey случаются свои проблемы. После 300 тысяч километров пробега скорей всего понадобится сменить ось газораспределительного механизма. Кстати, ремонт дизельного двигателя делает дешевле топливный насос высокого давления, который разработчики автомобиля предоставляют как запчасти. Из всех четырех моторов, самый надежный у Nissan Patrol. Дизельный 4,2-литровый двигатель отличается своей беспроблемностью в обслуживании. Однако и здесь есть свои минусы: турбина не слишком долговечная.

Полный привод у всех разный. У Nissan Patrol и Opel Monterey он является подключаемым, а вот у остальных двух – постоянный. У первых отсутствует межосевой дифференциал. Из-за этого разработчики советуют задействовать полный привод на грунтовых и скользких дорогах. Если же этого не делать, то в скором времени трансмиссию придется менять. Кстати, при этом изнашивание колес увеличивается. В итоге получается, что Nissan Patrol и Opel Monterey в большинстве своем эксплуатируют как заднеприводные машины. Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero с их постоянным полным приводом чувствуют себя более уверенно на асфальте. Однако это приводит к увеличению расхода топлива.

 Для бездорожья все четыре автомобиля оснащены пониженным рядом передач. У Land Rover Discovery и Mitsubishi Pajero возможна блокировка межосевого дифференциала, а вот у двоих остальных участников тест-драйва допустима самоблокировка заднего моста. Лучше всего себя на бездорожье чувствует Land Rover Discovery. Следом за ним идет Nissan Patrol. Только из-за недостаточной проработки многих узлов японец занял второе место в данной номинации. Третье место делят Mitsubishi Pajero и Opel Monterey, которые совсем немного уступают своим конкурентам.

Лучшая автоматическая коробка передач, безусловно, у Land Rover Discovery. Неплохая механика Opel Monterey. А вот у Opel Monterey слышны шумы. Это объясняется коммерцизацией данной модели автомобиля.

Уверенную езду на бездорожье Rover Discovery и Nissan Patrol обеспечивают благодаря зависимости обеих подвесок от мощных мостов. По сравнению с передними подвесками других моделей, это позволяет спокойно двигаться по трассе любой сложности или вне ее. Однако самая качественная по долговечности подвеска установлена на Opel Monterey. Ее шаровые опоры рассчитаны как минимум на 100 тысяч километров пробега. А вот самая трудная в обслуживании подвеска у Mitsubishi Pajero. Ее самое слабое место заключается во все тех же шаровых опорах.

Документ создан: 2012-03-21 16:18:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)