20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Range Rover Autobiography Black – прибрести эксклюзив

Range Rover Autobiography Black – прибрести эксклюзив

 Подпишитесь на RSS

Range Rover Autobiography Black – прибрести эксклюзив

Каждый хочет быть владельцем совершенно эксклюзивной машины. Опыт показывает, что люди за такое преимущество с готовностью переплачивают. При этом переплата зачастую бывает приличной. Важен статус, возможность сообщить соседу, что подобных авто можно пересчитать в стране по пальцам одной руки.

Реклама
Resource id #4

Не удивительно, что многие компании занимаются штамповкой лимитированных серий самых популярных и известных моделей. Их отличие от простых зачастую кроется в эксклюзивных колесных дисках или значком марки, исполненному немного по-иному. В общем, детали несерьёзные и незначительные. Зато стоимость таких автомобилей доступной уж точно не назовёшь. Но самое в том, что такие модели раскупаются с невероятной скоростью.

На этот раз участие в тест-драйве принял Range Rover Autobiography Black. Данное авто является представителем специальной серии, которую производитель решил выпустить, преклоняясь перед почётной датой – сорокалетием известного во всём мире внедорожника. История его долгая и успешная.  Даже  в Лувре его выставляли в качестве непревзойдённого эталона стиля.

Цены на данную модель и Range Rover Supercharged кардинально различаются. Если за Autobiography Black необходимо выложить около 5 100 000 российских рублей, Range Rover Supercharged будет стоить не менее 4 200 000.

Технические характеристики этих машин совершенно идентичные. И тест-драйвы внедорожников данной марки можно просмотреть на любом уважающем себя портале, напрямую связанном с автомобильной тематикой. Вдаваться в подробности не имеет никакого смысла. Интересно будет коснуться одного принципиального момента: за что покупатель переплачивает в среднем практически девятьсот пятьдесят тысяч российских рублей? Подчеркнём, что, например, в Россию подобных автомобилей поставлено ровно четыре десятка моделей.

Итак, экстерьер. Возможно, принципиальные различия кроются именно здесь. Нельзя не обратить внимания на иную решетку переднего бампера, покрытую хромом. Второй момент – изменённые в передних крыльях «жабры» воздухозаборников. Производителем решено также покрыть их хромом. Если же сравнивать их с простым Supercharged, то у них совершенно иная форма.

Однако элементы экстерьера, которые наиболее выделяются – это колесные диски и радиаторная решетка. Решётка выполнена в необычном стиле и напоминают «кольчугу». Диски Diamond Turned (двадцать дюймов) покрыты алмазным напылением. При этом дизайн можно назвать совершенно  необычным для автомобилей английской марки.

Ещё одна отнюдь немаловажная деталь. Логотипы марки не на зеленом традиционном фоне, а на чёрном.  А те, для кого эти подсказки останутся незамеченными, имеется ещё одна – на пятой двери авто шильдик «Autobiography».

Несомненно, фанат Range Rover, благодаря своему опытному взору, без проблем сможет отличить модели от стоковых. Но для обычного обывателя это будет едва ли заметно. Тот, кому довелось ездить на авто, взглядов прохожих ему удалось приковывать не более, чем простой Range Rover Supercharged. Как правило, подростки, которые читают все статьи о любимой марке, подбегают к машине и активно переговариваются. Их внимание привлекает тот самый шильдик, на котором обозначено название серии. Да уж, похоже, именно за подобное внимание нужно переплачивать  около девятисот тысяч российских рублей.

Состоятельным людям такая сумма пугающей не является. Окончательно притягивает великолепие, царящие в салоне. Правда, на месте двух iPad в спинках передних сидений оказались встроены простые мониторы. Однако впечатления это не портит. Возникает чувство, что находишься в лимузине Bentley.

Кожа, перфорированная комбинированная, в чёрном тоне и цвете слоновой кости. Центральный подлокотник сидений сзади украшен логотипом ограниченной серии. Любители комфорта в деталях оценят торпедо, обшитое кожей высокого качества. Несомненно, садясь в салон, понимаешь, за что на автомобиль выставлен такой ценник.

Хотя не обойтись и без минусов. Для аудиосистемы по-прежнему вызывает трудность прочитывание русских тегов. А латиница навигацию ставит в тупик.

Динамические характеристики без изменений. Внедорожник по-прежнему один из самых быстрых и мощных во всём мире внедорожников. В поворотах он кренится. Однако это не помеха проходить всевозможные виражи как по рельсам. На сто километров он пожирает от двадцати до двадцати пяти литров топлива.

В общем, вопрос риторический. За цену этого авто можно приобрести не одну Lada Kalina… Вроде как, лимитированная серия и автомобиль серийный безумно схожи. Кроме того, салон авто на самом деле шикарен. Для многих самое главное преимущество - это возможность сообщить: «В моём гараже авто, которых в стране всего сорок».

Документ создан: 2012-03-21 15:59:00

Tnx.net