20.02.2012Автомобили марки Land Rover (Лэнд Ровер)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв: Vogue и Sport – о различном и общем

Тест-драйв: Vogue и Sport – о различном и общем

 Подпишитесь на RSS

Тест-драйв: Vogue и Sport – о различном и общем

Почему-то многие считают, что, по сути, у Land Rover всего несколько  моделей. Что же касается остальных, то их друг от друга отличить сложно. Безусловно, такие высказывания можно назвать утрированными. Хотя понять приверженцев подобного мнения тоже можно. Freelander, Discovery, Range Rover. Ну, имеется еще Defender. Хотя он привлекает аудиторию достаточно специфическую. Тут Land Rover предлагает одну настоящую машину: именно этого угловатого и по-английски невычурного короля бездорожья. Что касается Evoque, то об этом авто говорить ещё рановато.  Приобрести этот  шедевр автомобилестроения пока ещё невозможно.

Реклама
Resource id #4

Но главное непонимание у многих вызывают Range Rover Vogue, а также Range Rover Sport. Вероятно, у каждого второго человека об этих авто сложилось мнение, что различия между ними найти невероятно сложно. Однако один момент это мнение может кардинально изменить. Тест-драйв Range Rover Vogue Supercharged о многом рассказал.

Вначале о внешности. На первый взгляд кажется, что машины между собой отличаются лишь жабрами, расположившимися на крыльях спереди. У модели  Sport – это пара полосок различных размеров. У Vogue – это тройка аналогичных полосок. Но самом же деле, понятно, что различия заключаются не только в этом. Они кажутся мелкими и незначительными. Но чтобы сложить нечто большое и довольно серьезное, необходимы как раз эти мелочи.

Начнём по порядку. Vogue, допустим, отличатся более массивной радиторной решеткой. Она состоит из тройки продольных полос. Кажется, что эта решётка занимает больше половины «морды» автомобиля. Кроме того, совсем другой формы передний бампер. Здесь нужно вспомнить и про противотуманные фары, которые расположились более низко, чем у Sport. Другой является и передняя юбка. Если смотреть в профиль, то наша модель смотрится более крупно и монолитно, чем свой собрат. Да, и приставку Sport производитель в название автомобиля вставил не просто так. То авто, которое её носит, просто обязано быть стремительным и, как говорится, поджарым.

Теперь о задней части машины. Vogue отличают не только иные патрубки выхлопной системы, но и фонари. Открытие пятой двери даже происходит по-другому. Можно даже сказать, что более функционально, чем у Sport. Вместе с верхней, нижняя часть здесь не поднимается. Возможно более удобное откидывание. Также очень удобно загружать багажник. Хотя с нагрузкой не нужно перебарщивать.

Действительно, эти автомобили друг на друга в некоторой степени похожи. Однако главное, что их объединяет, это английская благородная кровь. Sport отличается своей агрессивностью и спортивностью. Vogue – чинностью и крупностью.

Однако, как и у людей, внешность здесь главное. Внутренний интерьер заслуживает более пристального внимания. И у Vogue он совершенно иной.

Убранство внутри в полной гармонии с внешним видом автомобиля. Дизайн продуманный и стильный. Неуместные проявления роскоши здесь исключены. Интерьер даже можно назвать достаточно скромным для авто, которое относит себя к премиум-классу.

Кнопок достаточно много, однако распределены все они по центральной консоли великолепно.  Благодаря этому отсутствуют раздражающий эффект перенасыщения.  

Инженеры, которые занимались оснащением Vogue, не новейших технологий не пожалели. Некоторые из них особенно запоминаются. Например, экраны, расположившиеся в подголовниках передних сидений. Также стоит упомянуть систему кругового обзора и камеру заднего вида.

Ещё одно достоинство – великолепная аудиосистема Harman/Kardon. Девятнадцать динамиков  обладают мощностью в тысячу двести ватт.

Панель приборов похожая, как на Jaguar. На месте циферблатов спидометра и тахометра находится дисплей TFT (двенадцать дюймов).

Стоит отметить безупречное выполнение системы подогрева сидений и руля. Имеется специальная «крутилка», дающая возможность выбора степени нагрева кресла.

Но не всё стоит расписывать в таких радужных тонах. Допустим, попасть в авто без нажимания на ключе кнопки разблокирования дверей не представилось возможным. Безусловно, система доступа в машину без ключей – далеко  не необходимая в мире вещь. Но современные автомобили, тем более приобретаемые за такую цену, сумели приучить водителей нас к несомненному комфорту: ключу достаточно просто находиться в кармане брюк.

Запуск мотора доставляет истинное наслаждение. Его звук можно назвать  басовитым, высоким, насыщенным. Отметим, что Supercharged оснащён двигателем 5 л,  мощность которого пятьсот десять лошадиных сил. А максимальный крутящий момент - в 625 Н·м.

Огромный внедорожник всего лишь за 6,2 секунды может разогнаться до ста километров. Не удивительно, что такое  удовольствие стоит денег.

 

Да, и езда на Vogue и Sport совершенна разная. Однако водитель, которому удалось оказаться за рулём этих англичан, будут воистину очарованы.

Документ создан: 2012-03-21 15:55:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)